За демократию в России! За демократию в России!
www.noputin.ru

Загогулины законодательства.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов noputin.ru -> Приват-раздел Алекса
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex1012
Site Admin


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 1443
Откуда: Обратная сторона Луны

СообщениеДобавлено: Чт 21 Авг 2008, 00:09    Заголовок сообщения: Загогулины законодательства. Ответить с цитатой

В этой теме предлагаю рассмотреть несоответствия или особенности законодательства.
_________________
Ничто так не объединяет людей, как отсутствие интеллекта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex1012
Site Admin


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 1443
Откуда: Обратная сторона Луны

СообщениеДобавлено: Чт 21 Авг 2008, 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Например, у нас есть:

Цитата:
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
...
ГЛАВА 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
...
Статья 35
Право частной собственности охраняется законом.
...
3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.


Т.е. декларируется, что только суд может лишить человека его имущества. Или, по крайней мере, кто-то, кто может выступать представителем «государственных нужд», ну, типа Мэра какого-либо города или его супруги. Вроде как всё. Всё ли?

Смотрим ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ" (ОБ АО) от 26.12.1995 N 208-ФЗ
http://www.consultant.ru/popular/stockcomp/29_12.html#p1819

Цитата:
Статья 84.8. Выкуп ценных бумаг открытого общества по требованию лица, которое приобрело более 95 процентов акций открытого общества

1. Лицо, указанное в пункте 1 статьи 84.7 (имеющего более 95% акций АО – прим. Alex1012) настоящего Федерального закона, вправе выкупить у акционеров - владельцев акций открытого общества, указанных в пункте 1 статьи 84.1 настоящего Федерального закона, а также у владельцев эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в такие акции открытого общества, указанные ценные бумаги.
Лицо, указанное в пункте 1 статьи 84.7 настоящего Федерального закона, вправе направить в открытое общество требование о выкупе указанных ценных бумаг в течение шести месяцев с момента истечения срока принятия добровольного предложения о приобретении всех ценных бумаг открытого общества, предусмотренных пунктом 1 статьи 84.2 настоящего Федерального закона, или обязательного предложения, если в результате принятия соответствующего добровольного предложения или обязательного предложения было приобретено не менее чем 10 процентов общего количества акций открытого общества, указанных в пункте 1 статьи 84.1 настоящего Федерального закона.
Требование о выкупе ценных бумаг направляется владельцам выкупаемых ценных бумаг через открытое общество.»


Т.е. независимо от желания миноритарного акционера его можно фактически лишить права распоряжаться его акциями.

Интересно, что это не абстрактное положение закона. Пример – то, что сейчас происходит с РАО «Норильский никель», где г-н Потанин в лице ГМК «Норильский никель» выдвинул требование о продаже миноритарными акционерами своих акций:



Конечно, при этом говорится, что положения статьи 84.8 во взаимосвязи с частью 5 статьи 7 Федерального закона 05.01.2006 N 7-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об акционерных обществах" и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации" в их конституционно-правовом истолковании предполагают, что принудительный выкуп акций у миноритарных акционеров осуществляется в надлежащей юридической процедуре, с соблюдением требований законодательства на каждом из необходимых ее этапов, в разумные сроки и при обеспечении эффективного судебного контроля - в целях защиты прав миноритарных акционеров как слабой стороны в корпоративных отношениях, чем обусловливается обязательность исследования судами, рассматривающими дела об оспаривании решений, касающихся принудительного выкупа акций или возникновения права на него, а также о возмещении убытков, причиненных в связи с ненадлежащим определением цены выкупаемых акций.

Однако почему для защиты миноритарных акционеров недостаточно другой статьи «Статья 84.7. Выкуп лицом, которое приобрело более 95 процентов акций открытого общества, ценных бумаг открытого общества по требованию их владельцев»? Или наши олигархи данной статьёй фактически приравнены к суду или носителям государственных нужд?


И напоследок, раз уж мы коснулись конкретно Норильского никеля. По закону, оценку стоимости принудительно выкупаемых акций даёт независимая организация. Ну, что такое независимые от власти или от олигархов организации в нашей стране, мы можем догадываться Smile
Мне было бы понятно, если бы независимая организация сказала, что стоимость акции в диапазоне, например, 200-250 руб. она считает адекватной рыночной стоимости. В данном конкретном случае ООО "Росэкспертиза" делает заключение:
Цитата:
По состоянию не 1 апреля 2008 года рыночная стоимость:
одной обыкновенной именной бездокументарной акции ОАО "РАО "Норильский никель" ... составляет 238,84 руб ...
(см. сайт Норильского никеля).

Правильно ли я понимаю, что передовая российская экономическая наука в состоянии оценить социальную справедливость для миноритарных акционеров с точностью до копейки (т.е. погрешность меньше 0,005%)???
_________________
Ничто так не объединяет людей, как отсутствие интеллекта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex1012
Site Admin


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 1443
Откуда: Обратная сторона Луны

СообщениеДобавлено: Вт 26 Авг 2008, 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что к этой теме можно отнести и следующие посты:

http://www.noputin.ru/viewtopic.php?t=10447&start=23

http://www.noputin.ru/viewtopic.php?t=10447&start=54

Вспомнил о них, поскольку ссылался на текст А.В.Петрова. Шутки шутками, но, похоже, сейчас серьезно прорабатываются те вопросы, о которых говорил г-н Петров. А именно:

- упрощение итоговых протоколов за счёт их первой части, содержащей информацию об избирателях, о документах строгой отчётности (открепительные удостоверения, избирательные бюллетени).

- явочный порядок голосования.

Если это произойдёт, по избирательной системе будет нанесён ещё один удар. Итак, остаётся ждать.
_________________
Ничто так не объединяет людей, как отсутствие интеллекта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex1012
Site Admin


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 1443
Откуда: Обратная сторона Луны

СообщениеДобавлено: Пн 26 Янв 2009, 01:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://grani.ru/Politics/Russia/Parliament/Duma/m.146690.html

Госдума окончательно отменила избирательный залог
Цитата:

Госдума приняла в третьем чтении закон об отмене избирательного залога на выборах всех уровней, сообщает ИТАР-ТАСС. Депутаты внесли поправки в избирательное право и исключили институт денежного залога как формы обеспечения выдвижения списков кандидатов на выборах.

Согласно новому закоyу, кандидаты на выборные должности должны будут заручаться подписями избирателей в обязательном порядке. За парламентскими партиями сохраняется право переизбираться без необходимости собирать подписи.

Проектом закона вносятся поправки в закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ" и закон "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ". Этот законопроект направлен на исключение института денежного залога как формы обеспечения выдвижения списков кандидатов на выборах.

Законопроект об отмене залога был разработан по поручению президента Дмитрия Медведева. Выступая в ноябре прошлого года с посланием Федеральному Собранию, глава государства предложил отменить внесение партиями залогов на выборах всех уровней.

Избирательный залог в России был впервые введен в 1999 году в качестве страховочной меры, гарантирующей кандидатам и избирательным объединениям полноправное участие в выборах на случай отсутствия или недостаточного количества достоверных подписей для регистрации списка.

На парламентских выборах в 2007 году правом избирательного залога воспользовались партии "Яблоко", СПС, "Патриоты России" и "Справедливая Россия". Представители оппозиционных партий неоднократно заявляли, что возможность внесения избирательного залога освобождает их от необходимости собирать подписи, признание которых недействительными впоследствии часто становится поводом для отстранения кандидата или списка от участия в выборах.
Кукушонок продолжает выбрасывать всех из гнезда. Теперь у внедумской оппозиции или независимых кандидатов шансов практически нет. Да и как показал опыт "Справедливой России" в Москве в 2008-м, у думской оппозиции шансов тоже немного.
_________________
Ничто так не объединяет людей, как отсутствие интеллекта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex1012
Site Admin


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 1443
Откуда: Обратная сторона Луны

СообщениеДобавлено: Пт 27 Фев 2009, 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.gzt.ru/politics/2009/02/25/223034.html

В Госдуме появятся "воины-одиночки"
Цитата:
Партии-аутсайдеры уравнены в правах с "большой четверкой"
Президент России Дмитрий Медведев внес вчера в Госдуму законопроект, открывающий доступ к думским мандатам для партий, не преодолевших семипроцентный барьер на выборах.

Соответствующие изменения вносятся в федеральные законы "О выборах депутатов Государственной думы ФС РФ", "О выборах президента РФ", "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ", "О политических партиях" и "О статусе члена Совета федерации и статусе депутата Государственной думы ФС РФ". Идею таких поправок Медведев огласил в послании Федеральному собранию еще в ноябре прошлого года. По мнению президента, это позволит расширить народное представительство на разных уровнях законодательной власти.

Согласно законопроекту набравшая от 5 до 6% партия получит 1 мандат, от 6 до 7% - 2. Особую ценность для партий-аутсайдеров может представлять то, что они приобретут все права других парламентских партий: например, будут участвовать в формировании избиркомов, освобождаться от необходимости собирать подписи для участия в местных, а также президентских выборах.

«На выборах 2007 года 5% голосов представляли около 3,5 млн избирателей. Это экономное и уважительное отношение к позиции наших людей нашло отражение в президентском законопроекте", - заявил корреспонденту «Газеты» председатель комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин. Он отметил, что наделение депутатским мандатом одного или двух человек от проигравшей партии позволит им вносить в Госдуму законопроекты и отражать интересы своих избирателей. «Все зависит от сознательности и творческих способностей человека. Думаю, что в случае принятия закона люди, которые станут депутатами, конечно же, будут активны: своего рода «один в поле воин», - подчеркнул он.

По его словам, мандаты получат кандидаты федеральной части списка, а если эта часть отсутствует, то кандидаты региональной группы, получившей наибольшее количество голосов. "В перспективе предлагаемые новации могут быть также использованы на уровне региональных избирательных систем в случае принятия соответствующих решений законодательными органами субъектов", - пояснил корреспонденту "Газеты" первый зампред Совета федерации Александр Торшин.

25.02.2009 / ОЛЬГА ПАВЛИКОВА
Материал опубликован в "Газете" №33 от 26.02.2009г.
Вот вам косточка с барского стола. Сперва изнасилуем Конституцию, избирательное законодательство, сфальсифицируем результаты, выльем ушат лжи в СМИ, а затем пожертвуем пару-тройку мест. Вот он, гениальный План Путина в действии. Кстати, чего-то г-да ПЕдРосы о нём в последнее время мало вспоминают. Хотя, разумеется, это
Цитата:
Особую ценность для партий-аутсайдеров может представлять то, что они приобретут все права других парламентских партий: например, будут участвовать в формировании избиркомов, освобождаться от необходимости собирать подписи для участия в местных, а также президентских выборах
действительно важно.
_________________
Ничто так не объединяет людей, как отсутствие интеллекта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex1012
Site Admin


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 1443
Откуда: Обратная сторона Луны

СообщениеДобавлено: Вт 6 Окт 2009, 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рассмотрим вопрос о кадровом составе избирательных комиссий.

Вопрос крайне важный для участвующих в выборах партий. Нынешняя власть, чётко следуя завету И.В.Сталина "Не важно, кто как голосует, важно, КТО считает", отработала эту методу в совершенстве.
Особенно это важно обеспечить там, где и производятся оcновные действия по фальсификации результатов голосования, т.е. в участковых и территориальных комиссиях. Итак, смотрим федеральный закон "ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", статья 22. "Общие условия формирования избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, избирательных комиссий муниципальных образований, окружных избирательных комиссий, территориальных, участковых комиссий"
Цитата:
4. В избирательную комиссию может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения. Политическая партия, избирательное объединение, иное общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав одной комиссии.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)


Есть и cтатья 26. "Порядок формирования и полномочия территориальных комиссий",
Цитата:
7. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации обязана назначить не менее одной второй от общего числа членов территориальной комиссии на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";

(в ред. Федерального закона от 12.05.2009 N 94-ФЗ)

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)
и Статья 27. "Порядок формирования и полномочия участковых комиссий"
Цитата:
4. Формирование участковой комиссии осуществляется вышестоящей комиссией на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 настоящего Федерального закона, а также предложений представительного органа муниципального образования, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы. Законом может быть предусмотрено формирование участковой комиссии на избирательном участке, участке референдума, образованном на судне, находящемся в плавании, или на полярной станции, а также за пределами территории Российской Федерации, соответствующими должностными лицами.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

5. Вышестоящая комиссия обязана назначить не менее одной второй от общего числа членов участковой комиссии на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";

(в ред. Федерального закона от 12.05.2009 N 94-ФЗ)

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)


Аналогичные положения есть, например, и в Избирательном кодексе Москвы, глава 4 "ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КОМИССИИ", статья 16 "Общие условия формирования окружных, территориальных комиссий, комиссий муниципальных образований и участковых комиссий":
Цитата:
5. В избирательную комиссию может быть назначено не более одного представителя от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения. Избирательное объединение, иное общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав одной комиссии.



Всё у нас в шоколаде - в отличие от времени принятия этого закона, когда действительно существовали десятки партий, сейчас исполнительная власть произвела зачистку и реальные партии считаются пальцами одной руки.
Что ж делать бедной вышестоящей комиссии при формировании комиссии нижнего уровня? А сказать - "нет, мол, предложений" и сформировать правильным для исполнительной власти образом.
Как это? Да очень просто - напихать в неё подчинённых исполнительной власти людей, например, в участковую комиссию - завуча местной школы вместе со своим педколлективом. И имеем на 2-3 представителей партий
штук 7-9 подчинённых местной власти людей, связанных служебной зависимоостью (типичная ситуация). Так мы и получаем фарс под названием "выборы".
_________________
Ничто так не объединяет людей, как отсутствие интеллекта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex1012
Site Admin


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 1443
Откуда: Обратная сторона Луны

СообщениеДобавлено: Сб 27 Фев 2010, 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С сайта ЦИК РФ:
http://cikrf.ru/newsite/news/cik/2010/02/25/sov.jsp
"Состоялось совещание с председателями избирательных комиссий субъектов Российской Федерации по вопросам составления,
уточнения и использования списков избирателей, участников референдума"

В новостях Вестника Московской городской избирательной комиссии опуликовано соответствующее выступление её председателя В.П.Горбунова:
Сейчас её адрес http://vestnik.mgik.mos.ru/default.aspx
В конце концов новость уйдёт, но, надеюсь, сгодится такой адрес:
http://vestnik.mgik.mos.ru/doc-print.aspx?RgmDocID=de482938-6662-4d65-84a1-7b301242d0e1


Из того, что доходит, складывается впечатление, что на каком-то уровне этого фрагмента вертикали делается ставка на органы ФМС. Что может (на мой, естественно, взгляд) произойти?.

Горбунов:
Цитата:
Первое. Создание единого реестра учета населения, которым могли бы пользоваться все органы государственной власти.
Для этого, безусловно, потребуется создание межведомственной рабочей группы при Правительстве Российской Федерации.


Тезис абсолютно правильный. Вопрос, как всегда, в реализации. Пункты о автоматизации паспортного учёта были и в "Электронной России",
и в "Электронной Москве". Результат понятен. Сейчас у меня одно сомнение - а в РФ умеют создавать дееспособные "рабочие группы"? Понятно, что это лирика, но предполагаю, что всё будт изначально провалено на кадровом уровне. Насколько те же Чуров и Ромодановский могут оценить состояние и проблемы поддерживаемых их ведомствами баз? Очень сомневаюсь.

Горбунов:
Цитата:
Второе. Встает закономерный вопрос о целесообразности сохранения полномочий по регистрации и учету за органами исполнительной власти
и местного самоуправления, для которых это направление является не приоритетным, что в ряде случаев приводит к недобросовестному исполнению данных полномочий с их стороны. При этом трудно утверждать умышленному или нет, но факт остается фактом.
Предлагается рассмотреть вопрос о передаче данных функций органам, для которых данное направление работы является приоритетным.
У нас на сегодняшний день два таких ведомства – это система избирательных комиссий и Федеральная миграционная служба.
Это позволит установить единообразие правового регулирования данных вопросов в федеральных законах регламентирующих работу органов,
предоставляющих сведения об избирателях.


Ну, о том, что умышленному, сомнений нет. Об играх с численностью писалось не раз, в том числе и мною в нашем форуме.

Основная проблема с учётом избирателей в том, кто и как будет заниматься избирателями (если это вообще надо государству). По здравому смыслу, учётом населения и его миграцией должна была бы действительно заниматься Федеральная миграционная служба.

Насколько я понимаю, федеральной базы данных не существует, только региональные. Возможно, что и программное обеспечение использовано не тиражированное, а своё, разработанное для каждого региона. При тут же возникнет вопрос стыковки, масштабирования и/или конвертации баз. Вторая и, возможно, большая беда в том, что, по моему мнению, ФМС более-менее аккуратно занимается выдачей паспортов и за счет автоматизации этого процесса базе ФМС с точки зрения соответствия ФИО и параметров документа ей в основном можно доверять.
Однако уже не факт, что адрес регистрации жителя, которому выдан паспорт, будет внесён девочками-инспекторами правильно. Это - уже не говоря о том, что адресный классификатор московской базы работает в некоторых, к счастью, не столь многочисленных случаях, неправильно. Наличие проблемы игнорируется. Причина, как я её понимаю, полный пофигизм как в верху, так и внизу. Вверху - поскольку начальники, имеющие полномочия дать команду на исправления, сами лично на эти проблемы не нарываются. Разработчики, надо полагать, традиционно считают, что в их программе ошибок не может быть по определению или они столь незначительны, что их и исправлять не надо за сумму заключённого с ними контракта (какова она ни была бы).
Внизу - начальникам отделений базы данных вообщем-то по большому барабану, они могут достаточно откровенно это сказать. Их настроение благополучно передаётся вниз и накладывается на действительно не самую большую зарплату инспекторов, особенно не аттестованных.

Я бы сформулировал, что сейчас основное занятие ФМС - не учёт миграции населения, а регистрация использования бланков паспортов.
Думаю, для имеющих возможность более-менее трезво оценивать состояние базы ФМС, её использование в качестве эталона регистра избирателей может быть оценено как авантюра.


Горбунов:
Цитата:
При этом представляется возможным рассмотреть вопрос о создании таких карточек в виде электронных чипов или совмещении их с электронными социальными картами, так как оппоненты данной идеи часто в качестве одного из основных аргументов приводят довод о том, что некоторые работодатели будут у своих сотрудников проверять соответствующие отметки о голосовании. Электронная карточка исключает такую возможность.
..........
Во-вторых, будет реализован механизм подтверждения участия или неучастия избирателя в голосовании. Вопрос о том, чтобы избиратель мог проверить свое участие в голосовании, неоднократно ставится в последнее время представителями различных партий, но при этом упускается из виду обеспечение возможности избирателю подтвердить свое участие в голосовании.
Предполагаю, что избиратель, который не голосовал, не пойдёт и проверять. А вот активному избирателю, участвующему в голосовании, всё-таки намного важнее проверить, не сворован ли его голос, т.е. не приписали ли его единственной и неповторимой партии.

Горбунов:
Цитата:
И последнее, на чем хотелось бы остановиться – это вопрос сверки списков избирателей через интернет. Московской городской избирательной комиссией была разработана программа, которая позволила на последних выборах гражданам проверить, включены ли они в список избирателей, введя серию и номер своего паспорта. Избиратель в режиме on line получал информацию о месте нахождения избирательного участка, на котором он включен в список избирателей, схему прохода к нему, а также контактные телефоны участковой избирательной комиссии.
Хорошо, если у меня серия и номер паспорта совпадут с тем, что есть в базе избирателей. А если не совпадут (по причине ошибок оператора при вводе данных в базу? Несмотря на наличие паспорта РФ со штампом о регистрации я должен буду куда-то тащиться и доказывать, что не верблюд?).

Горбунов:
Цитата:
А забота о людях, работающих в участковых комиссиях, на чью плечи ложится основная тяжесть, также должна быть одним из приоритетных направлений в работе системы избирательных комиссий!
Сдуру думал, что приоритетом должна быть чистота выборов и соблюдение законодательства.
_________________
Ничто так не объединяет людей, как отсутствие интеллекта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов noputin.ru -> Приват-раздел Алекса Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB