За демократию в России! За демократию в России!
www.noputin.ru

Партии, кандидату, члену комиссии, наблюдателю на выборах.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов noputin.ru -> Приват-раздел Алекса
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex1012
Site Admin


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 1443
Откуда: Обратная сторона Луны

СообщениеДобавлено: Вт 29 Сен 2009, 21:00    Заголовок сообщения: Партии, кандидату, члену комиссии, наблюдателю на выборах. Ответить с цитатой

О теме.

Выборы – это процесс и, соответственно, он имеет длительность. Фальсификация результатов выборов происходит в течение всего этого процесса и даже вне его официальных рамок (см., например: http://www.noputin.ru/viewtopic.php?t=16738&start=2 ), однако на каждом этапе у фальсификаторов есть свои цели и методы достижения этих целей. В данной теме я предполагаю рассмотреть возможности фальсификаторов и методы противодействия им. Описание основных рекомендаций – первые несколько постов, в которые предполагаю собрать всё самое необходимое, хвост темы – обсуждение.

Особую важность в процессе выборов играет день голосования и последующие вечер, ночь, утро подсчёта голосов, подведения итогов, оформления документов избирательных комиссий. Для удобства в дальнейшем тексте всё это время условимся называть «днём голосования».

Таким образом, очевидно разбиение выборного процесса на периоды:
- до дня голосования
- день голосования
- после дня голосования.

Рассмотрим их подробнее далее.
_________________
Ничто так не объединяет людей, как отсутствие интеллекта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex1012
Site Admin


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 1443
Откуда: Обратная сторона Луны

СообщениеДобавлено: Вт 29 Сен 2009, 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однако для начала – несколько общих замечаний и рекомендаций для участников избирательного процесса.

Хотя это и очевидно и просто, но участникам процесса надо знать закон или руководящие документы, по которым происходят выборы, в которых они принимают участие.

Очень желательно познакомится с «Законом об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской федерации» (далее буду называть сокращённо - "Закон об основных гарантиях.."), положения которого имеют приоритет над любыми другими избирательными законами - см. глава 1,
Цитата:
6. Федеральные законы, конституции (уставы), законы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты о выборах и референдумах, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить настоящему Федеральному закону. Если федеральный закон, конституция (устав), закон субъекта Российской Федерации, иной нормативный правовой акт о выборах и (или) референдуме противоречат настоящему Федеральному закону, применяются нормы настоящего Федерального закона.
( http://cikrf.ru/newsite/law/fz/zakon_02_67fz_n.jsp ).

Участник избирательного процесса не должен попадать в ловушку, когда его выкидывают с выборов из-за незнания формальных протокольных правил (хотя фальсификаторы и будут пытаться это сделать любыми способами).

Наблюдатели, как правило, не знают процедурных деталей процесса, за которым они «наблюдают», поэтому и поймать фальсификаторов они не могут.

Для знакомства с федеральным законодательством целесообразно использовать сайт ЦИК РФ: http://cikrf.ru . Для знакомства с региональным законодательством стоит использовать сайты законодательных собраний или администраций регионов и сайты избирательных комиссий регионов (и официальные ссылки с них), на которые можно выйти с сайта ЦИК РФ.

Для местных выборов – стоит изучить «Законом об основных гарантиях…» и устав соответствующего муниципального образования, который можно попробовать «добыть» в соответствующем муниципалитете или муниципальной (территориальной с полномочиями муниципальной) избирательной комиссии.
_________________
Ничто так не объединяет людей, как отсутствие интеллекта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex1012
Site Admin


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 1443
Откуда: Обратная сторона Луны

СообщениеДобавлено: Вт 29 Сен 2009, 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоит познакомиться с существующими опробованными методами фальсификации, чтобы предвидеть их и продумать свою тактику на их проявление. Интернет является источником достаточно большого объёма информации по этой теме, достаточно в поисковике набрать что-то похожее на «выборы» + «фальсификация» + признак выборов (год проведения, должность – Президент, Мэр, территория – Москва, Санкт-Петербург и т.п.).

Есть книги, посвящённые грязным избирательным технологиям (которые по понятным причинам не рекламируются).

От себя могу рекомендовать сайт А.Бузина ( http://www.votas.ru/ ), сам содержащий много полезной информации, так и ссылки на другую полезную информацию.
_________________
Ничто так не объединяет людей, как отсутствие интеллекта.


Последний раз редактировалось: Alex1012 (Пн 5 Окт 2009, 23:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex1012
Site Admin


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 1443
Откуда: Обратная сторона Луны

СообщениеДобавлено: Вт 29 Сен 2009, 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Период до дня голосования.

В основном работа на этом периоде должна выполнятся избирательными штабами партий, кандидатов и членами территориальных комиссий с правом решающего голоса (т.е. постоянными членами, назначенными на 4 года).

1. По закону каждые полгода (по состоянию на 1-е января и 1-е июля) устанавливается численность избирателей в районе, регионе, стране. Районы формируют и подают наверх формы 3.2риур, подписанные главой муниципального образования (в Москве – главой районной управы), содержащую численность избирателей. На основе полученных данных регион формирует свою, содержащую данные районов, сводную форму 4.1риур, которая идёт в ЦИК РФ для обобщения данных по всей России. Каждый регион обязан опубликовать свою форму 4.1риур на своём официальном печатном органе. Эти данные можно найти на сайтах региональных избирательных комиссий. Сколько они будут там «светиться» - отдельный вопрос, но полгода она там будет.

Таким образом, партии, которые действительно считают себя участниками политической жизни (интересно, есть ли такие в РФ?), могут отслеживать официальную динамику численности по районам и региону.

С этими данными можно стыковать данные по численности избирателей, полученные из официальных протоколов на выборах и референдумах, получая, таким образом, картину происходящего и имея возможность оценить готовность администрации района к фальсификациям на предстоящих выборах. Резкие изменения могут быть вызваны как объективными причинами (массовое заселение, массовый снос домов) и крупная партия должна разобраться в них, так и желанием главы района доставить вышестоящему начальнику несколько приятных минут. Вот это уже может быть предметом разбирательства.

Естественно, нормальные данные в форме 3.2риур, не нарушающие плавность динамики, не означают, что район будет проводить честные выборы. К вопросу о численности вернёмся ниже.

2. Представляет интерес численность избирателей в списках для голосования. Списки избирателей готовит теркомиссия, а для неё, как правило, администратор системы «Выборы». Администратор передаёт списки в установленные законом о проводимых выборах сроки и должен делать это по акту. В таких ситуациях один экземпляр акта должен храниться у него, второй – в территориальной комиссии. Председатель теркомиссии может отнестись к этому документу достаточно халатно, потерять его. Тогда надо пытаться получить его копию у администратора системы «Выборы». Эта численность достаточно интересна в сопоставлении с данными из предыдущего пункта, а особенно – в сопоставлении с данными п.3, который мы сейчас рассмотрим. Скорее всего, эти данные попытаются не дать, однако член ТИК должен напомнить, что согласно ст.28 "Закона об основных гарантиях..." любой член комиссии с правом решающего голоса имеет те же права, что и председатель комиссии и преимущества председателя - только при равном количестве голосов при голосовании.

Данные этого акта содержат статистическую, а не конфиденциальную информацию и наблюдатель имеет полное право на ознакомление с ней.
Естественно, с этим документом надо знакомиться как минимум за неделю, и уж не в день голосования, иначе это будет совершенно справедливо восприниматься как действия, мешающие проведению выборов. Представители оппозиционных партий тоже не должны спать.


3. Особенно интересны в сопоставлении с данными предыдущих двух пунктов данные по численности избирателей, установленные по состоянию на 18 час. перед днём голосования. Эта последняя сводка, которая уходит из района в региональный избирком. Если численность избирателей важна для выборов (например, при выборах в ГД-2007 было важно иметь как больше «избирателей» - за каждый «голос» прошедшая в ГД партия получает из бюджета 20 руб. На выборах Президента-2008 важно было уменьшить численность – так в процентном соотношении повышается лигитимность избранного. Да и человеку приятна «всенародная любовь»), то именно здесь уже может начаться фальсификация в участковых комиссиях. Это видно, если комиссия устроила пандемию на своём участке, «уничтожив» сотни избирателей (это реально было в 2008). Естественно, на такую комиссию стоит обратить особое внимание.

4. Представляет интерес выдача открепительных удостоверений и территориальной и участковых комиссиях. Эти игры нужны как с целью создать видимость большой работы с численностью (см. предыдущие пункты), так и для того, чтобы набрать «особый отряд» для ударного правильного голосования в «нужных» местах. Конечно, представителю оппозиции ловить что-то в участковой комиссии достаточно тяжело. Однако не все фальсификаторы – полностью потерявшие рассудок люди. Поэтому для игр достаточно часто ждут последнего срока – дня перед днём голосования. Если представитель оппозиции участвует в работе комиссии этот полный день и сводка по открепительным и зафиксированной по состоянию на 18 час. численности уходит в территориальную комиссию при нём, то это уменьшает возможности фальсификаторов.

Особенный интерес представляет выдача открепительных удостоверений в территориальной комиссии. Как правило, открепительные и списки избирателей передаются в участковые комиссии в понедельник за 3 недели до дня голосования. Следовательно, у теркомиссии есть суббота и воскресение, чтобы "выдать" открепительные уехавшим из района или вообще покойникам. Об этом свидетельствует анормальный всплеск выдачи открепительных в эти дни. У члена теркомиссии от оппозиции есть право посмотреть реестр выдачи открепительных, выданных в теркомиссии, но нет права сделать копию этих документов, т.к. они содержат данные паспортов, т.е. конфиденциальную информацию. Тем не менее, если запомнить и проверить выборочно «получивших» открепительные и там окажутся покойники, это уже предмет для заведения уголовного дела против председателя теркомиссии до дня голосования. А проверить имеет право член соответствующей участковой комиссии, если официально обратится в паспортный стол с выверкой списков (участковая комиссия обязана это делать!!!) и деликатно задаст соответствующий вопрос.
Есть и другие способы, но пока ограничимся этим.

5. Для того, чтобы заниматься выборными фальсификациями, т.е. впрямую и сознательно нарушать Уголовный кодекс, должны быть подобраны соответствующие кадры участковых комиссий. Такой подборкой примерно за месяц до дня голосования занимается формально - территориальная комиссия, фактически – администрация района. Естественно, что администрации районов проще «договариваться» не с каждым членом участковой комиссии, а с руководителем, который уже сам договорится со своими подчинёнными. Таким образом, независимо от того, кто формально выдвинул кандидата в участковую комиссию (муниципальное Собрание, собрание избирателей, общественная организация), в реале участковая комиссия – это в основном сотрудники одной организации вместе со своим руководителем, т.е. сложившаяся потенциальная (а может, и действующая, если «играла» на предыдущих выборах) преступная группа. Факт выдвижения кандидата в участковую комиссию политической партии не является свидетельством его не ангажированности. Так, ЛДПР может подписать список, который её попросит подписать управа района, партия «Ж…лизы власти», пардон, «Патриоты России» тоже запросто это делает, демонстрируя своё "активное участие" в выборах.

На мой взгляд, реальные партийные представители могут быть от КПРФ, Яблока, Справедливой России (у неё сложились специфические взаимоотношения с московской властью).

Таким образом, оппозиционной партии для последующих судебных разборок полезно иметь информацию, подтверждающую служебную зависимость членов участковых комиссий. Однако получить копию документа, содержащего данные по кадрам участковых комиссий, которые теркомиссия посылает в региональную избирательную комиссию, по закону не получится. Эти таблицы содержат паспортные данные и адреса проживания членов участковых комиссий, т.е. конфиденциальную информацию. Член теркомиссии с правом решающего голоса может только визуально ознакомится с этими списками.

Можно пытаться найти выходы из этой ситуации. Реально партии надо фамилию, имя отчество, место работы и данные о том, кто выдвинул члена участковой комиссии. Можно предложить Председателю теркомиссии предоставить данные в электронном виде (именно так теркомиссия и отправляет эти сведения в региональную комиссию), удалив колонки с конфиденциальной информацией (место работы к таковой не относится – не в маске же член участковой комиссии ходит на свою работу!). Или сфотографировать отпечатанные списки, опять-таки закрыв полоской бумаги колонки с конфиденциальной информацией. Если эти пути не проходят, написать жалобу на действия председателя теркомиссии, а данные пытаться получить через региональную комиссию.

6. Иногда избирательная комиссия по негласному требованию власти должна принимать непопулярные решения. Например, в выборах-2009 в Мосгордуму по бредовому предлогу снимают независимых кандидатов от Солидарности, на выборах-2008 вышибли кандидатов в муниципальные Собрания от Справедливой России. Как правило, председатели манипулируют членами своих комиссий, предлагая им быстренько одобрить принятое властью решение, ссылаясь на недостаток времени, на какие-то положения законов, над которыми у членов комиссии якобы нет времени подумать и т.д. На самом деле - это чистые манипуляции. Так, в случае с Солидарностью якобы не совпали формы подписных листов с утверждёнными формами из-за отсутствия подстрочников. На самом деле, требование попиксельного соответствия с утверждённой формой - это фикция, подписные листы явно выражают волеизъявление подписавших их избирателей, т.е. фактически власть в лице председателя окружной комиссии грубо нарушила Конституцию РФ. В случае со Справедливой Россией ситуация также была не очевидна, но её рассмотрение выходит за рамки этой темы.

На мой взгляд, не надо всегда безоговорочно выполнять мягко выраженные, но, по сути, жёсткие требования председателей комиссий. Не может председатель ждать - это его проблемы, это он показал своё неумение организовать нормальную работу комиссии.
_________________
Ничто так не объединяет людей, как отсутствие интеллекта.


Последний раз редактировалось: Alex1012 (Сб 3 Окт 2009, 19:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex1012
Site Admin


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 1443
Откуда: Обратная сторона Луны

СообщениеДобавлено: Вт 29 Сен 2009, 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основной период - день голосования.

1. Естественно, если участковая комиссия к этому времени представляет собой преступную группу, имеющую целью фальсификации, то она будет стремиться любыми способами удалить свидетелей, доказывая, что наблюдатель или член комиссии от партии мешают «проведению выборов». Задача представителя оппозиции – не вылететь гордо, но со свистом, а довести дело до конца, поэтому в острой фазе лучше идти на выполнение требований председателя участковой комиссии, сколь бы они не были дурацкими или противозаконными. У члена избирательной комиссии есть официальное право зафиксировать своё особое мнение, что должно быть зафиксировано при составлении протокола. Сейчас оппозицию достаточно часто и тыкают тем, что во время выборов всё было в порядке, никаких жалоб ведь не было.


2. Важный момент имеют процедурные вопросы проведения выборов. Так, в частности, в соответствии с «ИНСТРУКЦИЕЙ по организации единого порядка установления итогов голосования …», являющейся приложением к решению Московской городской избирательной комиссии от «24» сентября 2009 года № 58/2 ( http://vestnik.mgik.mos.ru/doc-Inside.aspx?RgmFolderID=6898ad1b-3a47-4618-a920-dba9186b47dc&RgmDocID=caf6ca13-4d2f-4333-abf5-e6326f33cf5a ) имеем:

Цитата:
2.3.4. По истечении времени голосования (в 20.00) председатель участковой избирательной комиссии объявляет, что получить избирательные бюллетени и проголосовать могут только избиратели, уже находящиеся в помещении для голосования.
2.3.5. Подсчет голосов избирателей начинается сразу после окончания времени голосования и проводится без перерыва до установления итогов голосования, которые должны быть доведены до сведения всех членов участковой избирательной комиссии, а также наблюдателей.

Т.е. если наблюдателя или члена комиссии без 5 минут 20 час. разобрало сходить покурить или в туалет, то назад он уже может и не попасть - «Сам, мол, дурак, не находился в помещении голосования, которое на время подведения итогов закрывается».

3. Очень важно, чтобы член участковой комиссии или наблюдатель не ушли после отъезда председателя в теркомиссию. В ИНСТРУКЦИИ сказано:

Цитата:
3.3.5. При выявлении ошибок, несоответствий в протоколе об итогах голосования, территориальная избирательная комиссия вправе принять решение о проведении повторного подсчета голосов избирателей участковой избирательной комиссией либо о самостоятельном проведении повторного подсчета голосов избирателей на соответствующем избирательном участке.


Таким образом, обнаружив далее, в теркомиссии, фальсификацию (или, наоборот, не обнаружив таковую Smile ), теркомиссия большинством голосов (т.е. в Москве – решением сотрудников управы и муниципалитета) может отправить председателя «повторно пересчитывать голоса». Если представитель оппозиции уже ушёл, то дураку понятно, как эти голоса будут «пересчитаны», причём уже бесконтрольно. Член участковой комиссии или наблюдатель обязаны сидеть и ждать отбоя от своего представителя в теркомиссии. Если оставшийся зампредседателя или секретарь участковой комиссии, чего, мол, ты тут сидишь - "кино то уже давно кончилось", начнут давить на представителя оппозиции, то надо поначалу мягко объяснить, что они не правы, ссылаясь на закон. Однако при повышении давления можно пойти и на обострение ситуации – пахана-председателя нет, а шестёрки, как правило, плохо знающие законы, вряд ли пойдут одни на грубое нарушение. Причём тут же стоит ставить об этом в известность и своего представителя в теркомиссии.


3. Любимая старая игра участковых комиссий - вброс. Об этом уже есть много материалов, в том числе и доступных в интернете, поэтому я не вижу смысла здесь повторяться. Главное – фиксировать все эти моменты на ауди- и фото-кино-носители. По мере возможностей пытаться противодействовать, хотя одиночке делать это против банды уголовников достаточно тяжело.


4. Есть и не менее, а, скорее, более любимая в последнее время новая «игра» - совершенно наглая и открытая для члена участковой комиссии фальсификация самого протокола. Как правило, главы районных администраций или их представители «договариваются» с председателями участковых комиссий о подмене протокола на новый, с более «правильными» числами. Председатель испытывает при этом давление как со стороны местной управы, так и по отраслевой линии (на завуча давит директор школы, на директора – начальник управления образования и т.п.), обещая в случае подмены содействие и гарантируя отмазку, а на случай неповиновения грозя всякими карами по работе, тем более, что в стране кризис.

По моей оценке, благодаря сверхдавлению честно отработали в Москве выборы-2008 хорошо если десяток комиссий. Естественно, никакой отдельный наблюдатель в участковой или территориальной комиссии, находясь без связи, не обнаружит эту фальсификацию, т.к. она происходит между комиссиями.

На мой взгляд, работа члена или наблюдателя в участковой комиссии не может считаться успешной, если основные данные полученной наблюдателем копии протокола не будут оперативно, в течении минут 5 после отъезда председателя, переданы своему коллеге в территориальную комиссию.

В соответствии с законодательством, например, той же ИНСТРУКЦИЕЙ (специально выделил):

Цитата:
3.3.2. Прием протоколов участковых избирательных комиссий, …
Все действия членов комиссии по приему протоколов участковых избирательных комиссий, суммированию данных этих протоколов и составление протоколов территориальной избирательной комиссии № 1 и № 2 об итогах голосования должны находиться в поле зрения членов комиссии, наблюдателей и иных лиц, указанных в подпункте 2.3.2 настоящей Инструкции. В помещении должны находиться увеличенные формы сводных таблиц № 1 и № 2 по соответствующей территории, в которые немедленно после прибытия председателя, секретаря или иного члена участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса с первыми экземплярами протоколов № 1 и № 2 об итогах голосования заносятся данные этих протоколов с указанием времени их внесения.


Таким образом, необходимо требовать в соответствии с законодательством заполнения своих колонок увеличенной формы сводных таблиц. Если они не совпали с данными, переданными из участковой комиссии, действия председателя участковой комиссии попадают под ст.142 УК РФ:

Цитата:
Статья 142.1. Фальсификация итогов голосования

(введена Федеральным законом от 04.07.2003 N 94-ФЗ)

Включение неучтенных бюллетеней в число бюллетеней, использованных при голосовании, либо представление заведомо неверных сведений об избирателях, участниках референдума, либо заведомо неправильное составление списков избирателей, участников референдума, выражающееся во включении в них лиц, не обладающих активным избирательным правом, правом на участие в референдуме, или вымышленных лиц, либо фальсификация подписей избирателей, участников референдума в списках избирателей, участников референдума, либо замена действительных бюллетеней с отметками избирателей, участников референдума, либо порча бюллетеней, приводящая к невозможности определить волеизъявление избирателей, участников референдума, либо незаконное уничтожение бюллетеней, либо заведомо неправильный подсчет голосов избирателей, участников референдума, либо подписание членами избирательной комиссии, комиссии референдума протокола об итогах голосования до подсчета голосов или установления итогов голосования, либо заведомо неверное (не соответствующее действительным итогам голосования) составление протокола об итогах голосования, либо незаконное внесение в протокол об итогах голосования изменений после его заполнения, либо заведомо неправильное установление итогов голосования, определение результатов выборов, референдума –

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок до четырех лет.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)



Необходимо немедленно прекратить приём протокола, сообщить о выявлении фальсификации в штаб партии, потребовать самостоятельного пересчёта голосов теркомиссией. Председатель участковой комиссии должен понимать, что он совершил уголовное преступление, за которое положен срок до 4-х лет. В случае активного противодействия территориальной комиссией член комиссии от партии должен сделать всё, чтобы его не удалили, чтобы иметь возможность высказать особое мнение, важное для последующего суда. См. ИНСТРУКЦИЮ:

Цитата:
3.6.3. К первым экземплярам протоколов территориальной избирательной комиссии № 1 и № 2 об итогах голосования приобщаются особые мнения членов территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса, о чем делается в протоколе соответствующая запись, а также жалобы (заявления) на нарушения Кодекса, поступившие в территориальную избирательную комиссию в период, который начинается в день голосования и оканчивается в день составления территориальной избирательной комиссией протоколов № 1 и № 2 об итогах голосования, и принятые по ним решения территориальной избирательной комиссии. При этом следует иметь в виду, что к протоколу № 2 приобщаются жалобы (заявления), связанные с нарушениями в ходе голосования только по городскому избирательному округу либо при подсчете бюллетеней для голосования по городскому избирательному округу. Все остальные жалобы (заявления), поступившие в избирательную комиссию в день голосования и до окончания составления протоколов, связанные с проведением выборов депутатов Московской городской Думы пятого созыва, приобщаются к протоколу № 1. Аналогичным образом к протоколу № 2 приобщаются акты и иные документы, составленные в отношении голосования только по городскому избирательному округу либо подсчета голосов по городскому избирательному округу. Все остальные акты и иные документы, составленные избирательной комиссией в день голосования и до окончания составления протоколов, приобщаются к протоколу № 1.



5. Фальсификация протоколов КОИБ.

Следует иметь в виду, что, судя по моим наблюдениям, власть уже приспособилась к наличию сканеров избирательных бюллетеней (КОИБов) и научилась фальсифицировать и их. Это не сложно, если есть достаточно элементарные познания в компьютерах. Проблема в том, что протокол КОИБа передаётся в особым образом отформатированном, но текстовом виде, и, следовательно, допускает какое угодно «рисование». Это проблема, в которую партии давно уже должны были ткнуть носом (или бородой) Председателя ЦИК г-на Чурова. Но, похоже, российские партии такие мелочи не интересуют.

Чтобы убедится в этом, представитель оппозиции, владеющий вычислительной техникой, может взять с собой ноутбук (с флопповодом!!!) и в субботу перед днём голосования предложить участковой комиссии проверить дискету, полученную из КОИБа, на сбои, и предложить съездить с этим ноутбуком вместе с председателем в теркомиссию, чтобы передать данные. Это действительно имеет смысл, в том числе и для самого председателя. Дискеты являются крайне ненадёжным носителем и их проверка на чтение и сохранение данных на ноуте действительно имеют смысл. Если комиссия плохо работает с вычислительной техникой, то перед днём голосования такая помощь может быть принята и от любезного представителя оппозиции – ведь тестовые данные никто фальсифицировать не собирается. После этого для грамотного человека всё становится на свои места.

Если представитель оппозиции в теркомиссии является и членом контрольной группы, то крайне важно обратить внимание на то, будет ли дискета с «КОИБа» заражена вирусами. Если дискета заражена – она однозначно побывала после КОИБа в другом компьютере, т.е. это подтверждение неправомерных действий председателя участковой комиссии. С достаточно большой вероятностью этот другой компьютер стоит в управе района, компьютеры которой, входящие в мультисерверную корпоративную сеть Правительства Москвы, сами с большой вероятностью заражены вирусами.

Единственной понятной уважительной причиной может быть наличие у председателя своего ноутбука, на который он сам сохранил данные с дискеты КОИБа. И этот ноутбук, естественно, председатель готов тут же показать.

В противном случае следует поинтересоваться происхождением вируса и обязательно отметить факт наличия вируса во всех 3-х экземплярах контрольной распечатки, один из которых останется у члена контрольной группы. Не забыть, чтобы председатель поставил на нём подпись – в нормальной стране эта была бы подпись под собственным обвинительным решением суда (для РФ, где судебная система аффилирована с исполнительной властью, это, естественно, не так). Smile
_________________
Ничто так не объединяет людей, как отсутствие интеллекта.


Последний раз редактировалось: Alex1012 (Сб 3 Окт 2009, 19:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex1012
Site Admin


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 1443
Откуда: Обратная сторона Луны

СообщениеДобавлено: Вт 29 Сен 2009, 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Период после дня голосования.

Понятно, что в этот период всё, что можно, уже сделано и пора кому пить хеннеси, а кому – Боржоми. Скорее всего, оппозиция будет вынуждена обращаться в суды, а крепость её позиций определяется тем, насколько грамотно она провела выборы и сколько следов уголовщины удалось собрать.

К сожалению, можно читать только о пачках фальсифицированных протоколов, которыми трясёт оппозиция, о нарушениях. А почему не довести их до народа? Страна должна знать своих героев. А лучше – район, в котором работающие в нём Иван Иваныч и Марья Петровна фальсифицировали протоколы, наплевав на жителей района, с указанием, где работают наши герои, с копиями оригинального протокола и окончательных чисел. Интересно, трудно донести нашим партиям такую информацию до своего избирателя через интернет?

Есть и ещё один важный процедурный момент. После выборов избирательная документация участковых комиссий в опечатанном виде находится на хранении в теркомиссии. Т.е., если имела место быть фальсификация, то пока хранятся и её документальные следы.
Однако практикой является принятие решения региональной комиссией о вскрытии мешков (пакетов, ящиков) с избирательной документацией с целью извлечь списки избирателей для проведения выверки. Чтобы не быть голословным, см.:

Решение Моcковской городской избирательной комиссии, 13 марта 2008 года, № 27/1
http://vestnik.mgik.mos.ru/doc-Inside.aspx?RgmFolderID=3acb8857-7d76-421e-a461-022ff5b5f426&RgmDocID=9f5f792b-063d-4f98-ad65-da8583bb7d4e

Цитата:
...
1. Поручить территориальным избирательным комиссиям изъять из опечатанных упаковок списки избирателей на выборах Президента Российской Федерации и передать их в Управление информатизации-Информационный центр Московской городской избирательной комиссии до 20 марта 2008 года.
...
3. Главам управ районов уточнить сведения об избирателях и до 15 апреля 2008 года передать их в Московскую городскую избирательную комиссию в соответствии с пунктом 3.9 «Положения о Государственной системе регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Российской Федерации».
...



Цель, вне всякого сомнения, благая, однако у администраций районов появляется замечательная возможность посадить какого-нибудь своего клерка и дать ему поручение поставить нужное, соответствующее протоколу участковой комиссии, число подписей «избирателей» в списки избирателей за получение бюллетеней. Паспортные данные управе может предоставить подчинённое району ЕИРЦ района, да есть и другие законные для управы способы это сделать. Сам клерк, не являясь членом избирательной комиссии, юридически ни за что не отвечает, он просто выполняет порученную ему работу.

Чтобы избежать этого, представители партии должны заблокировать принятие такого решения региональным избиркомом в связи с подачей заявления в суд. Более того, нельзя без смеха (со слезами на глазах) смотреть на то, сколько времени у партий уходит на подачу такого заявления. Оно должно быть готово для простановки фактических данных ДО ДНЯ ГОЛОСОВАНИЯ!!! И подано через 2-3 дня с фактическими данными после дня голосования. Если партия не в состоянии сделать эту достаточно простую формализуемую вещь, то как она вообще планирует управлять районом, регионом, страной?
_________________
Ничто так не объединяет людей, как отсутствие интеллекта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paperlover
Абитуриент


Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Чт 4 Авг 2011, 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как же это было давно))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex1012
Site Admin


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 1443
Откуда: Обратная сторона Луны

СообщениеДобавлено: Вт 11 Окт 2011, 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

paperlover писал(а):
как же это было давно))
А за прошедшее время что-то изменилось?

Все, что тут написано, справедливо и для наступающих выборов.
_________________
Ничто так не объединяет людей, как отсутствие интеллекта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов noputin.ru -> Приват-раздел Алекса Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB