За демократию в России! За демократию в России!
www.noputin.ru

Претензии к Путину и К. - от простого гражданина России ...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов noputin.ru -> Политика в России и в других странах
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сибиряк
Академик


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 2376

СообщениеДобавлено: Пт 19 Фев 2010, 04:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

K700 писал(а):
А если серьезно, то, как я уже говорил, с начала 2009 года цены на подержаные иномарки не только не поднялись, а даже существенно опустились, если считать в долларах. Например, моя бэха стала стоить почти вдвое дешевле относительно той цены, по которой я ее брал за полтора года до этих событий. Логично было бы предположить, что АвтоВАЗ тоже должен был опустить цены на свою продукцию, в виду серьезного падения цен на своего главного конкурента - подержаные иномарки. Однако, все происходит с точностью до наоборот. Это говорит только о том, что повышение цены на ВАЗе связано исключительно с определенной политикой и стратегией его руководства, но никак не с рынком и, тем более, с пошлинами, которые никоим боком не касаются продукции отечественного автопрома.

Всё-таки в долларах цена на ВАЗы тоже упала, но это действительно никак не связано ценой на подержанные иномарки. Просто в то время сильно вырос доллар.

Цены же на подержанные иномарки нельзя считать рыночными. В той же Германии существует экологический налог на автотранспорт, и, поскольку критерии экологичности постоянно растут, старые автомобили автоматически перестают укладываться в нормативы, и налог на них становится в разы больше, чем на новые. Их выгоднее сдать за бесценок перекупщикам из России, чем оплачивать налоги и страховки, которые тоже зависят от возраста автомашины.

Для интереса приведу список заводов по сборке иномарок в России, которые тоже наверняка закрылись бы в случае свободного ввоза б/ушек.

1. Завод концерна Ford Motor (Всеволожск) функционирует с 2002 года и производит легковые автомобили Ford Focus.
Мощность завода 75 тысяч машин в год. За январь-ноябрь 2008 года завод выпустил 59,1 тысячу автомобилей.
В 2009 году на заводе будет налажена сборка легкового автомобиля Ford Mondeo, а мощность завода увеличена до 125 тысяч машин в год (100 тысяч Focus, 25 тысяч Mondeo).
2. ЗАО "Автотор" (Калининград) производит легковые автомобили по лицензиям южнокорейского концерна KIA Motors (с 1997 года), германского концерна BMW (с 1999 года) и американского концерна General Motors (с 2004 года), а также грузовые автомобили по лицензии китайского концерна Chery Automobile (с 2006 года).
За январь-ноябрь 2008 года завод выпустил 101,1 тысяч машин.
3. ЗАО "GM-АвтоВАЗ" (Тольятти) работает с 2001 года и производит совместно с американским концерном General Motors легковые автомобили Chevrolet Niva (с 2002 года) и Chevrolet Viva (с 2004 года). Выпуск в 2007 году – 55052 автомобиля.
ОАО "Автофрамос" (Москва) создано в 1998 году и производит по лицензии французского концерна Renault легковой автомобиль Renault Logan. В декабре 2005 года с конвейера завода сошел 10-тысячный автомобиль, в марте 2006 года – 20 тысячный, в октябре 2006 года – 50-тысячный, в июле 2007 года - 100-тысячный. В 2007 году завод вышел на мощность 80 тысяч машин в год.
За январь-ноябрь 2008 года он выпустил 71,8 тысяч автомобилей.
4. Автомобильная компания SOLLERS (бывшее ОАО "Северсталь-авто"), владеющая контрольными пакетами акций ОАО "ЗМА" (Набережные Челны) и ОАО "УАЗ" (Ульяновск), производит по лицензии итальянского концерна Fiat легковой автомобиль Fiat Albea (с 2006 года), по лицензии китайского концерна SsangYong Motor легковые автомобили SsangYong Rexton (с 2005 года), SsangYong Kyron (с 2006 года) и SsangYong Actyon (с 2007 года), по лицензии японской корпорации Isuzu Motors - грузовые автомобили Isuzu NQR71P (с 2006 года) и Isuzu NKR55E (с 2007 года).
ООО "ТагАЗ" (Таганрог) производит по лицензии южнокорейского концерна Hyundai Motor как легковые, так и грузовые автомобили. В 2001 году на заводе была запущена линия по производству легковой модели Hyundai Accent, в 2004 году – легковой модели Hyundai Sonata, в 2005 году грузовой модели Hyundai Porter. В апреле 2007 года начато производство легковой модели Hyundai Santa Fe Classic (внедорожник). А в апреле 2008 года с конвейера сошла первая Hyundai Elantra XD (седан класса C). Летом 2007 года был запущен в производство автобус Hyundai County, весной 2008 года появилась его модификация County Long. С 2008 года на заводе собирают также 9-метровый автобус Hyundai Aero Town и тягач Hyundai HD 500.
За январь-ноябрь 2008 года на заводе было собрано 94,4 тысячи машин.
5. Завод Volkswagen (Калуга) открылся в ноябре 2007 года. На заводе выпускают модели Passat, Skoda Octavia и Skoda Octavia Tour. Также планируется наладить производство Volkswagen Jetta, Skoda Fabia и внедорожника Tiguan.
К 2010 году мощность завода должна возрасти со 115 тысяч до 150 тысяч автомобилей в год.
За январь-ноябрь 2008 года на заводе выпущено 56,9 тысяч автомобилей.
6. ООО "Автомобильная компания "Дервейс" (Черкесск) в 2007 году начала производство по лицензии китайского концерна Lifan легкового автомобиля Lifan 7160.
В июле 2008 года была запущена первая очередь конвейерной сборки автомобилей "Лифан" (Lifan) нового автомобильного завода "Дервейс". В сентябре 2008 года завод выпустил опытно-промышленную партию автомобилей Lifan Breez с кузовом хетчбэк. В I квартале 2009 года с вводом в эксплуатацию сварочного и окрасочного цехов выпуск Lifan Breez переведут на полный цикл. Мощности предприятия составляют 50 тысяч автомобилей ежегодно при двухсменном режиме с возможностью увеличения до 75 тысяч.
"Дервейс" проектирует третий завод производительностью 150 тысяч машин в год. На заводе планируют выпускать автомобили совместно с китайскими и европейскими автопроизводителями, с которыми компания сейчас ведет переговоры.
7. ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" (Шушары под Санкт-Петербургом) - первый завод Toyota в России, открылся 21 декабря 2007 года. Завод выпускает седан Е-класса Camry российской сборки. Производственные мощности позволяют выпускать порядка 50 тысяч автомобилей в год при работе в две смены, однако на начальной стадии производственная программа ограничена 20 тысяч машин.
8. Автомобильный завод General Motors (Шушары под Санкт-Петербургом) открылся в ноябре 2008 года. Производство на ближайшие несколько лет рассчитано на 40 тысяч автомобилей в год. Со временем эти цифры поднимутся до 70-75 тысяч машин. Сначала завод в Шушарах будет производить кроссоверы Chevrolet Captiva и Opel Antara, а в 2009 году к линейке добавится новый седан компакт-класса Chevrolet Cruze.
9. 22 января 2008 года в городе Пушкине (Ленинградская область) состоялась торжественная церемония пуска первого в РФ сборочного производства американских грузовиков International 9800i, построенного компанией "Гудвил Холдинг". Мощность первой очереди составит 16 24 магистральных грузовика в месяц (до 300 машин в год).
В Санкт-Петербурге также строятся заводы японских компаний Nissan Motor, Suzuki Motor, в промзоне Каменка заложен завод южнокорейской компании "Хендай".
http://www.rian.ru/economy/20090112/158988295.html

Сюда же можно добавить и крупное СП, которое собираются создать FIAT и Sollers., о котором тоже не было бы и речи.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/02/17/1527064
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K700
Академик


Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 2039

СообщениеДобавлено: Пт 19 Фев 2010, 04:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexB писал(а):
Через несколько лет ВАЗ либо исчезнет как класс, либо существенно снизит цены, либо сделает что-то ну уровне европейской машины. Четвертого ведь не дано, не так ли? Так вот 1-ый исход неопровержимо доказывает мою правоту в сравнении (потребители сделали выбор), а второй и третий есть благо для потребителя и страны в любом случае.

В принципе, дано и четвертое, и пятое, и десятое, вариантов может быть множество - от дробления ВАЗа на несколько предприятий до объединения всего отечественного автопрома в единую госкорпорацию. Предсказывать будущее - дело неблагодарное.
Что же касается ваших вариантов, то в первый я вообще не верю, по причинам, которые я уже указывал.
А насчет второго и третьего - я не уверен, что они являются безусловным благом. Понизить цены просто так, от балды, невозможно. Их можно понизить только за счет чего-то. Реально этим самым "чем-то" может быть только качество, комплектация и технические характеристики продукции, что вряд ли потребитель воспримет именно как благо.
Опять же, возникает вопрос с "европейской машиной", ибо это понятие тоже весьма абстрактное. К примеру, я сильно сомневаюсь, что "Рено Логан" шибко круче "Приоры" или даже "Калины". Если же под "европейскими машинами" вы понимаете действительно серьезные бренды, вроде "BMW" или "Mercedes", то, я надеюсь, вы понимаете, что при любом раскладе они не смогут стоить столько же, сколько нынешняя продукция АвтоВАЗа. Что, в свою очередь, также вряд ли обрадует потребителя, нацеленного на отечественный автопром.
AlexB писал(а):
Вызывает сомнение, что он первый вернулся на мерседес, а не последний. Хотя подробностей не помню за давностью.

На самом деле он вернулся на мерседес фактически первым и последним, т.к. почти никто не кинулся сломя голову исполнять его распоряжение, тем более, сам Ельцин. Что, в-основном, и вызывало смех у населения. Но даже если Немцов был не первым, а вторым или даже последним, то что это принципиально меняет? Ну и ездил бы до сих пор на волжанке, если уж считаешь, что твое решение было нужным и правильным. А если все-таки пересел на мерс, значит нужно было честно сказать, мол, извините граждане, муйню спорол. А как иначе-то?
AlexB писал(а):
А почему инициатива дурацкая?

Да потому что, кроме весьма глупого и бессмысленного популизма, в этой инициативе больше ничего не было. Ни реальной помощи автопрому, ни сколько-нибудь существенной экономии государственных средств, ни, тем более, повышения эффективности работы чиновников. Дурь одна.
AlexB писал(а):
Не, ну если Вас лично пересаживали в те годы на "Волгу" - тогда понятно, а все остальные граждане вроде как не могли пострадать от этой инициативы.

Лично я, после развала Союза, ни одного дня не работал на государство, поэтому меня никто никуда не мог пересадить. Что же касается остальных граждан, то если бы Немцов заставил чиновников ходить гусиным шагом, простые граждане от этого тоже не сильно бы пострадали. Однако, вряд ли из-за этого подобную инициативу можно было бы назвать достаточно умной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurka_spb
Администратор


Зарегистрирован: 27.02.2005
Сообщения: 5529

СообщениеДобавлено: Пт 19 Фев 2010, 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Для интереса приведу список заводов по сборке иномарок в России, которые тоже наверняка закрылись бы в случае свободного ввоза б/ушек.
Простите, Сибиряк, но мне искренне интересно: что заставляет Вас думать, что эти заводы закрылись бы? По-моему, в отличие от ВАЗа, большинство из них производит вполне конкурентоспособную продукцию, которой рынок подержанных иномарок составляет не особо большую конкуренцию. Новая машина, на которую есть гарантия, и которая не начнет сыпаться сразу после покупки, - это не подержанная иномарка, которая в любом случае есть кот в мешке. Кому-то, как мне, повезет, и почти десятилетняя машина будет замечательно ездить - впрочем, я ее покупал в Германии и ввез в Россию еще до повышения пошлин, заплатив всего-то полторы тысячи евро (интересно, кстати, на что они пошли?). Кому-то повезет меньше, и он получит проблемы сразу после покупки. А с новой машиной такого случиться не должно, но и стоит она дороже.

Конечно, определенный протекционизм нужен, но когда он разрастается до практически запретительных пошлин (они, кстати, если мне не изменяет память, вводились временно, до конца 2009 года - но нет ничего более постоянного, чем временное), то это приводит исключительно к повышению цен без всякого улучшения качества. Что пример с производимыми в России машинами и подтверждает, увы.
_________________
Свобода - это возможность не врать самому себе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yurka_spb
Администратор


Зарегистрирован: 27.02.2005
Сообщения: 5529

СообщениеДобавлено: Пт 19 Фев 2010, 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

K700 писал(а):
Лично я, после развала Союза, ни одного дня не работал на государство, поэтому меня никто никуда не мог пересадить. Что же касается остальных граждан, то если бы Немцов заставил чиновников ходить гусиным шагом, простые граждане от этого тоже не сильно бы пострадали. Однако, вряд ли из-за этого подобную инициативу можно было бы назвать достаточно умной.
Понятно, дорогой К700, что тебе не ругнуть Немцова - прожить день зря, но все же, что же такого плохого в том, чтобы за наши (государственные, то есть граждан России) деньги поощрять наших же производителей? А там, глядишь, чиновники и озаботились бы качеством производимых в России автомобилей, если бы по долгу тяжелой службы пришлось бы на них ездить...
_________________
Свобода - это возможность не врать самому себе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
K700
Академик


Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 2039

СообщениеДобавлено: Сб 20 Фев 2010, 03:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurka_spb писал(а):
что же такого плохого в том, чтобы за наши (государственные, то есть граждан России) деньги поощрять наших же производителей? А там, глядишь, чиновники и озаботились бы качеством производимых в России автомобилей, если бы по долгу тяжелой службы пришлось бы на них ездить...

Ты знаешь, я не вижу для страны и лично для себя в этом ничего плохого, равно как и ничего хорошего.
Не вижу ничего плохого потому, что сам я не чиновник, никогда им не был и, вероятно, уже не буду. А потому мне совершенно по-барабану, на чем будут ездить чиновники, хоть на палочке верхом.
А ничего хорошего не вижу потому, что это всего лишь тупой и совершенно бессмысленный популизм. Даже если бы Немцову и удалось тогда продавить свою идиотскую инициативу, то в реальности не изменилось бы ровным счетом ничего. Чиновники так и продолжали бы ездить на тех же мерсах, только уже как на своих собственных, предварительно выкупив их "по остаточной стоимости". А купленые "Волги" тихо ржавели бы в государственных гаражах.
Если же копнуть эту ситуацию глубже, то получается вообще полная чушь. У нас что, кроме автопрома, других проблем с промышленностью нет? И коль уж пытаться решать эти проблемы столь нелепым способом, то надо быть логичным и последовательным в своих решениях. Мало пересадить чиновников на отечественные машины. Надо так же от них строго требовать, чтобы носили они только наши костюмы и наши сатиновые трусы, чтобы в пищу потребляли только российские продукты и курили "Приму", чтобы дома пользовались только российской мебелью и бытовой техникой, чтобы в баню вызывали только российских проституток и, что особенно важно, не использовали при этом презервативы, в целях способствования решению демографических задач. Ну и так далее, этот бред можно нести до бесконечности. Хотя, с точки зрения здравого смысла, он ничем не лучше и не хуже инициатив Немцова.
Мне, конечно, немного неловко говорить столь видному либералу, как ты, прописные истины. Но экономические проблемы лучше решать экономическими же методами, а не популистской блажью самовлюбленного придурка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Академик


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 2376

СообщениеДобавлено: Сб 20 Фев 2010, 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurka_spb писал(а):
Простите, Сибиряк, но мне искренне интересно: что заставляет Вас думать, что эти заводы закрылись бы? По-моему, в отличие от ВАЗа, большинство из них производит вполне конкурентоспособную продукцию, которой рынок подержанных иномарок составляет не особо большую конкуренцию.

Российские автомобили могут конкурировать только с новыми иномарками того же класса. Я делаю такой вывод исходя из того, что ещё до последнего поднятия пошлин японские б/ушки с лёгкостью вытесняли любые автомобили российского производства, и вообще любые новые автомобили в Сибири и ДВ. А в цене этих б/ушек примерно четверть составляла растаможка. Представьте, что было бы, если пошлины убрать вообще.
yurka_spb писал(а):
Конечно, определенный протекционизм нужен, но когда он разрастается до практически запретительных пошлин (они, кстати, если мне не изменяет память, вводились временно, до конца 2009 года - но нет ничего более постоянного, чем временное), то это приводит исключительно к повышению цен без всякого улучшения качества. Что пример с производимыми в России машинами и подтверждает, увы.

Я считаю повышение пошлин на подержанные иномарки нормальной антидемпинговой мерой, необходимой в период кризиса. Даже с ней производство автомобилей в России упало вдвое. Без неё положение было бы гораздо хуже. Тут надо ещё заметить, что если завод работает не на проектную мощность, то себестоимость продукции возрастает, что приводит к потере рентабельности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexB
Администратор


Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 469

СообщениеДобавлено: Сб 20 Фев 2010, 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Российские автомобили могут конкурировать только с новыми иномарками того же класса. Я делаю такой вывод исходя из того, что ещё до последнего поднятия пошлин японские б/ушки с лёгкостью вытесняли любые автомобили российского производства, и вообще любые новые автомобили в Сибири и ДВ.
Вот и я про это который день толкую. А K700 мне все время доказывает, что без ВАЗа на перефирии народ бы бунты устраивал, и что одно с другим сравнивать некоректно. Тем не менее народ видно наш форум не читал. Взял сравнил и выбрал ...

Сибиряк писал(а):
А в цене этих б/ушек примерно четверть составляла растаможка. Представьте, что было бы, если пошлины убрать вообще.
Чего было б, чего было .... Все тоже самое, только мужикам бы еще на шубу жене, новый телевизор и подарки детям хватило бы. Вот чего было б ...

Сибиряк писал(а):
Я считаю повышение пошлин на подержанные иномарки нормальной антидемпинговой мерой, необходимой в период кризиса. Даже с ней производство автомобилей в России упало вдвое. Без неё положение было бы гораздо хуже. Тут надо ещё заметить, что если завод работает не на проектную мощность, то себестоимость продукции возрастает, что приводит к потере рентабельности.
Я не понимаю, Вам шашечки или ехать? Ну неужели советский период не научил, что сам факт работающего производства никого не осчастливливает, и рано или поздно все кончается крахом, если оно не производит конкурентноспособной продукции?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K700
Академик


Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 2039

СообщениеДобавлено: Сб 20 Фев 2010, 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexB писал(а):
А K700 мне все время доказывает, что без ВАЗа на перефирии народ бы бунты устраивал, и что одно с другим сравнивать некоректно. Тем не менее народ видно наш форум не читал. Взял сравнил и выбрал ...

И в результате этого выбора доля легковых машин отечественного производства в России составляет без малого три четверти (72%), против 28% иномарок. И 45% всего российского автопарка - продукция ВАЗа. Ясен перец, закроется ВАЗ - народ даже и не заметит. А если и заметит, то только спасибо скажет. ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сибиряк
Академик


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 2376

СообщениеДобавлено: Вс 21 Фев 2010, 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexB писал(а):
Я не понимаю, Вам шашечки или ехать? Ну неужели советский период не научил, что сам факт работающего производства никого не осчастливливает, и рано или поздно все кончается крахом, если оно не производит конкурентноспособной продукции?

Мой опыт учит меня как раз тому, что именно действующее производство, а не дешевый импортный ширпотреб и гуманитарная помощь, которых мы наелись в 90-е, может обеспечить стране нормальное развитие.

Что касается конкурентоспособности, то здесь нужна честная игра. Если другие государства финансово стимулируют свой экспорт, то своих производителей нужно защищать, что и было сделано. Особенно это актуально в период кризиса, который по своим внешним проявлениям является кризисом перепроизводства.

AlexB писал(а):
Чего было б, чего было .... Все тоже самое, только мужикам бы еще на шубу жене, новый телевизор и подарки детям хватило бы. Вот чего было б ...

При этом куча других мужиков осталась бы без работы. Причем, их было бы гораздо больше, чем автобарыг, поскольку тот же ВАЗ является лишь последним звеном в цепочке, которая начинается с добычи нефти, угля и руды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сатир
Массовик-затейник


Зарегистрирован: 30.03.2007
Сообщения: 1579
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 21 Фев 2010, 01:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, давайте все ж будем честными. Работников ВАЗа гнать надо поганой метлой за то, что они производят, вернее за то КАК они производят, и без того, препаршивейшие морально устаревшие еще в прошлом веке машинки, поднимая на них цены и высасывая из государства огромнейшие деньги. ДА!!! "...своих производителей нужно защищать..." НО исключительно в том случае если эти производители создают не табуретку на колесах, а автомобиль, который в состоянии произвести русский интеллектуально-технический ресурс. НО кормить зажравшихся бездельников и бракоделов - это неправильно!
_________________
в одну реку нельзя войти дважды...

Ничто так не объединяет демократов, как отсутствие интеллекта.

Свобода - это возможность не врать самому себе, а, совершенно демократически, врать другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сибиряк
Академик


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 2376

СообщениеДобавлено: Вс 21 Фев 2010, 04:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В рейтинге наиболее продаваемых автомашин в России за 2009 год, автомобили Lada обогнали даже именитый Renault Logan. Четыре модели Lada были самыми популярными у россиян в минувшем году.
Лидерство удерживает автомобиль Lada Priora – доля его продаж составила 7,2%. На втором месте – Lada Samara – 6,6%. Третье место за классическим автомобилем Lada 2104/2105/2107, занимающим долю 5,2% от всех проданных в 2009 году в России машин, а “Лада Калина” досталось четвертое место.

Популярный у россиян Renault Logan занял пятую строчку в рейтинге. Его доля – 3,9% от общего числа.

http://globalist.org.ua/?p=33967

Если ВАЗы столь плохи, то кто мешает мировым автогигантам, открывшим свои производства в России вытеснить их с рынка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сатир
Массовик-затейник


Зарегистрирован: 30.03.2007
Сообщения: 1579
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 21 Фев 2010, 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
Цитата:
В рейтинге наиболее продаваемых автомашин в России за 2009 год, автомобили Lada обогнали даже именитый Renault Logan. Четыре модели Lada были самыми популярными у россиян в минувшем году.
Лидерство удерживает автомобиль Lada Priora – доля его продаж составила 7,2%. На втором месте – Lada Samara – 6,6%. Третье место за классическим автомобилем Lada 2104/2105/2107, занимающим долю 5,2% от всех проданных в 2009 году в России машин, а “Лада Калина” досталось четвертое место.

Популярный у россиян Renault Logan занял пятую строчку в рейтинге. Его доля – 3,9% от общего числа.

http://globalist.org.ua/?p=33967

Если ВАЗы столь плохи, то кто мешает мировым автогигантам, открывшим свои производства в России вытеснить их с рынка?
Содержание ВАЗа людям кажется дешевле и реально доступней - вот и весь секрет. Но машины плохонькие, а собраны просто бракоделами.
_________________
в одну реку нельзя войти дважды...

Ничто так не объединяет демократов, как отсутствие интеллекта.

Свобода - это возможность не врать самому себе, а, совершенно демократически, врать другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сибиряк
Академик


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 2376

СообщениеДобавлено: Пн 22 Фев 2010, 01:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В данном случае решающим является мнение массового потребителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiev_IVAN
ТАК !


Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 514
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн 22 Фев 2010, 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я жутко извиняюсь, а что такое ВАЗ?
Это Газель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сатир
Массовик-затейник


Зарегистрирован: 30.03.2007
Сообщения: 1579
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 22 Фев 2010, 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сибиряк писал(а):
В данном случае решающим является мнение массового потребителя.
А у массового потребителя выбора нет, как в демократии. Уважаемый Сибиряк, я с глубоким почтением отношусь к Вашему мнению, но есть грустная правда:
ВАЗ, на сегодняшний день, устаревшая, еще до ее создания, машинка, а те кто ее делают - бракоделы. И это медицинский факт. И что бы не решал потребитель мы-то с ВАми это понимаем однозначно и , полагаю, бесспорно. К примеру, если "народ хавает" современную попсо-эстраду и петросянов, то это вовсе не значит, что это именно то, что совершенно необходимо народу для его эстетического развития.
Что касается поддержки ВАЗа, то согласен с Вами, его нужно поддерживать, но сначала убрать оттуда бездельников и бракоделов, найти людей, которые в состоянии привести ВАЗ хотя бы, для начала, на уровень автомобилестроения Китая и только после этого вкачивать туда деньги, исключительно для приобретения новых технологий, проектов, оборудования. Судьба бракоделов меня не интересует в принципе.
_________________
в одну реку нельзя войти дважды...

Ничто так не объединяет демократов, как отсутствие интеллекта.

Свобода - это возможность не врать самому себе, а, совершенно демократически, врать другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов noputin.ru -> Политика в России и в других странах Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB